Гарантия

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который состаляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Примечание:

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.

Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.

Постгарантийное обслуживание

По вопросам постгарантийного обслуживания Вы можете обратиться на фабрику, осуществляющую следующие виды работ:

1.​ Мелкий ремонт мягкой мебели.

Ремонт мебели, у которой закончился срок гарантии (например: замена колесиков, при которой не требуется вывоз дивана на Фабрику).

2.​ Перетяжка (замена ткани) мягкой мебели.

Это могут быть ткани из Единой Коллекции Тканей Фабрики, а также ткани предоставленные клиентом. Единственное ограничение - ткань должна быть мебельной. Фабрика ООО «Ремонт Мебели» также осуществляет перетяжку кожаной мебели.

3.​ Замена каркасов и других частей дивана.

Возможна замена как на дому, так и с вывозом изделия на фабрику. При этом, по желанию клиента, возможно изменение габаритных размеров и изменение формы различных частей дивана